Инструменты

Анализ рынка продаж компьютерных игр 💻

Задача 🎯


На основе данных из открытых источников выявить закономерности, определяющие успешность игр. В ходе анализа, так же, необходимо проверить две гипотезы:

  • средние пользовательские рейтинги платформ Xbox One и PC одинаковые;
  • средние пользовательские рейтинги жанров Action (англ. “действие”, экшен-игры) и Sports(англ. “спортивные соревнования”) разные.

Данные 📊


Исторические данные о продажах игр, оценки пользователей и экспертов, жанры и платформы за 2016 год.

— название игры;
— игровая платформа;
— год выпуска;
— жанр игры;
— продажи в Северной Америке (млн. проданных копий);
— продажи в Европе (млн. проданных копий);
— продажи в Японии (млн. проданных копий);
— продажи в других странах (млн. проданных копий);
— оценка критиков (максимум 100 баллов)
— оценка пользователей (максимум 10 баллов);
— возрастной рейтинг организации ESRB (англ. Entertainment Spftware Rating Board).

Используемые библиотеки 🧰


На нашем волшебном пути мы воспользуемся магией следующих инструментов: 

— 🐼 pandas 
— 🔢 numpy 
— 📊 matplotlib 
— 🌈 seaborn 
—🧮 scipy



Ссылка на GitHub 🚀✨


Пред.
Анализ поведения пользователей мобильного приложения 📱

Анализ поведения пользователей мобильного приложения 📱

Задача 🎯 Необходимо проанализировать поведение покупателей на основании логов

След.
Исследование объявлений о продаже квартир 🏢

Исследование объявлений о продаже квартир 🏢

Задача 🎯 Используя данные сервиса Яндекс

Вам также может понравиться